Знаешь, некоторые люди не меняются. Например, не так давно я делала интервью с вашим бывшим гитаристом Сэром Кристусом… Кажется, он все еще живет под лозунгом «секс, наркотики (ммм… алкоголь?), рок-н-ролл».(задумчиво) Да… Кстати, Кристус приходил на наше шоу в Хельсинки, даже за сцену зашел поздороваться. Я пригласил его… То есть, он позвонил мне за неделю до концерта в Хельсинки и сказал, что хочет прийти и посмотреть наше выступление. Я ответил: «Конечно, приходи». А два месяца назад он приезжал ко мне в гости, мы проговорили часа три. Так что теперь между мной и Крисом все нормально, я могу идти дальше с Negative, а он – со своей новой группой.
читать дальшеДа, еще одной новой группой… Он уже пытался играть с несколькими командами, но пока как-то не складывалось.
Да, я в курсе… Но это его личные дела, о которых я ничего не знаю. Все, что я могу сказать: теперь у него все гораздо лучше, чем было на момент нашего расставания. И я рад за него. Рад, что все живы-здоровы… Все мы люди, ты понимаешь… Жизнь слишком коротка, чтобы держать на кого-то зло. Поэтому, несмотря на наше прошлое, у нас теперь все в порядке.
Томми (брат Йонне и менеджер Negative) теперь работает с Крисом и его группой, и, похоже, он верит в то, что на этот раз у Криса все получится…
Да, похоже на то… На мой взгляд, у него сейчас очень хорошая группа. Да и вообще вся команда отличная. С ними работает хорошее концертное агентство, их окружают настоящие профессионалы. Но все зависит от песен. Поэтому только время покажет, что у них получится. Если они смогут писать хорошие песни, их ждет светлое будущее. Только по песням можно будет понять, какой путь им предназначен.
Знаешь, Крис сказал мне, что он уже давно пишет песни, но раньше мы не могли их услышать.
Да, он писал песни, еще когда был в Negative. Он очень много чего писал, но все это не подходило группе. Как же объяснить? С тех пор, как я основал Negative, я всегда очень активно писал музыку… Это до сих пор так, я даже сегодня уже написал одну песню… Я постоянно пишу. Я слушал те песни, которые предлагал Крис. И они не были песнями для Negative. Я не слышал в них красивых мелодий. Они были, скорее, таким «уличным» рок-н-роллом. Олд-скульный… хммм… «Кадиллак-рок», что-то в таком духе… (напевает, как примерно это должно было звучать). Я не знал, как можно впихнуть их на альбом Negative. Но, конечно, он подбрасывал некоторые хорошие идеи. Например, рифф к “In My Heaven” (поет; думаю, все, кто слышал эту песню, понимает, о чем речь) он придумал. В таких вещах он и правда был хорош. Но… Я очень трепетно отношусь к вопросу написания песен. У меня есть свое представление о том, как Negative должны звучать, и какие песни нам подходят. Такое представление просто необходимо иметь – иначе все получается дерьмово. То есть я не говорю, что у Криса дерьмовые песни, они даже очень ничего, но я не мог представить, как я их буду петь. Мне нужно, чтобы колотило, и по коже бегали мурашки. Иначе ничего не выйдет. Вот так вот.
Но он, ко всему прочему, прекрасный гитарист.
Да. И он был шоуменом.
О да, был и есть.